Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход
Воскресенье, декабря 05, 2021
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Автор: Костина Ю.Н. – педагог доп. образования, хореограф.

1.Расставляю приоритеты.

- «Кто, что и зачем» (рассматриваю цель постановки композиции танца);

- умение видеть себя со стороны;

- «Главные мышцы танцора – это мозг».

- «Я хочу жить в ваших предлагаемых обстоятельствах» (встаю в один ряд с танцорами-детьми).

2. Что мы будем развивать.

- развитие эмоциональных граней;

- развитие физических граней;

- стремление к разнообразию (лексического и технического);

- работа над интерпретацией (меняем амплитуду движения, тонус движения, выполняем движения в новом ракурсе; включаем новую эмоциональную подачу; находим глубокий смысл и т.п.).

3. Создание хореографии в композиции.

- индивидуальный подход к каждому ребенку (учитывая его физические и технические способности и возможности тела);

- создание целостной эмоциональной атмосферы (включение символов, через которые можно передать впечатление);

- создание динамики актерской игры.

4. Работа над художественным образом.

- вызывание интереса к образу;

- «показывать действия персонажа, а не свои» (вживание в образ, перевоплощение);

- «показывать эмоцию только телом» (иногда отключить мимику).

 
       
безопасно для детей