Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход
Воскресенье, сентября 20, 2020

Средняя группа № 1

Воспитатели:

Капустникова Анна Александровна, высшая категория, стаж работы 15 лет

Палагина Ирина Валерьевна, высшая категория, стаж работы 11 лет

 Помощник воспитателя:

Коннова Мария Николаевна

 

"Волшебная лампочка"

В рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе ярче»

 Среди наших воспитанников, в режиме дистанционной работы, прошел нетрадиционный мастер – класс на тему "Волшебная лампочка"

  Родители вместе с детьми творчески и креативно поучаствовали в  мероприятии и поделились результатами  работы в виде фотоотчета

Игровая деятельность

Игровая деятельность как вид деятельности в дошкольном возрасте

занимает  основное место в жизни дошкольника, поэтому планирование предметно-пространственной среды в групповой комнате мы строим с учетом потребностей данного возраста. У ребенка в каждом уголке должна возникать игровая мотивация, малыш может легко найти игровые средства для выполнения своего замысла, развития сюжета. Задача педагога умело сочетать в предметной среде секторы активной и спокойной деятельности, побуждать ребенка проявлять инициативу и самостоятельность. Игровое оборудование в группе постоянно меняется. В зависимости от целей воспитательно-образовательного процесса возникает необходимость трансформировать игровые сектора, что легко осуществляется, как самим ребенком, так и педагогом.

   Представляю вашему вниманию презентацию « Игровая деятельность в жизни дошкольника»

Исcледовательский проект «Мой первый гербарий»

В нашей  группе в рамках дистанционной работы был реализован исследовательский проект  «Мой первый гербарий»

 Дети  совместно с родителями узнали много интересного о листьях, их пользе для природы, о значении листьев для жизни растений, и пришли к выводу, листья являются важной частью растений и приносят пользу человеку и животным. Родители воспитанников приняли участие в предложенных мероприятиях: сбор листьев, подготовка материала для проведения опытов и наблюдений. Проект способствовал расширению и углублению представлений детей о природе, повышению у них познавательного интереса

 
       
безопасно для детей