Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход
Воскресенье, сентября 20, 2020

Старшая группа № 2

Воспитатели:

Карзаватых Анна Владимировна, 1 категория, стаж работы 3 года.

Агапова Татьяна Алексеевна, 1 категория стаж работы 16 лет.

Помощник воспитателя:

Новикова Елена Константиновна

Вот оно, какое наше лето!

(фотовыставка)
Лето заканчивается, но остаются прекрасные фотографии и впечатления о летних развлечениях и отдыхе. Нами было предложено оформить фотовыставку на тему «Вот оно, какое наше лето!..» Семьи с удовольствием откликнулись на наше предложение и поделились с нами яркими колоритными фотографиями.

Проект «Какие труды , такие и плоды!»

В рамках дистанционной работы с семьями воспитанников, нами, совместно с родителями, был реализован проект по трудовому воспитанию «Какие труды, такие и плоды!» Мы разместили консультацию по данной теме на сайте группы. Родители обсудили и заучили со своими детьми пословицы и поговорки о труде, а также предоставили нам фото своих помощников!

Чем занять ребёнка старшего дошкольного возраста в летний период

Консультация для родителей.

Вокруг очень красиво, тепло и у нас есть чудесная возможность отдохнуть, а в жизни Вашего ребёнка это особенный период, широко открывающий дверь в мир природы, а при поддержке взрослых, познания, новых открытий, общения. К сожалению, летний период подходит к концу, но впереди еще остаются теплые деньки и мы их можно провести с пользой.

Чтобы отдых принёс удовольствие Вам и вашему ребёнку в этом конечно, очень помогут игры, творческие занятия.

Ведь игра - один из важных видов детской деятельности. В игре ребёнок формируется как личность, развивается мышление, развиваются его отношения с людьми.

Итак, в какие игры поиграть:

1. Собери палочки - развитие ловкости, усидчивости.

Возьмите любых десять палочек (от эскимо или пластмассовые соломинки). Ребёнок держит их в руке, затем отпускает, и они падают на лавочку. Палочки нужно осторожно собрать по одной так, чтобы не сдвинуть лежащие рядом. Если ребёнок сдвинет хотя бы одну палочку, игра заканчивается. Подсчитайте вместе, сколько палочек собрано за один раз, и сколько осталось.

2. Что пропало? - развитие внимания, памяти.

Положите перед ребёнком пять предметов. Пусть ребёнок внимательно посмотрит на эти предметы и назовёт каждый из них. Затем он закрывает глаза, а вы в это время убираете один из предметов. Снова посмотрев на предметы, ребёнок должен определить, чего не хватает. Чтобы было интереснее, можно убирать сразу по нескольку предметов.

3. Рисуем - развитие творческих способностей.

Предложить ребёнку палочку, мелки для рисования, и посоветуйте ему изобразить великана большего или маленького роста, деревья, сад, облака, или сверхскоростную трассу, по которой мчатся легковые машины, грузовики.

Можно попробовать научить ребёнка играть в «классы», знакомым вам с детства.

4. Какое? - развитие речи, обогащение словаря.

Нашу речь обогащают имена прилагательные (эпитеты). Научите ребёнка подбирать прилагательные к словам, которые отражали бы различные качества предмета или явления, о котором идет речь. Например: Солнце, какое? (яркое, круглое, светящееся, жаркое, красивое).

Лес, какой? (шумный, чистый, густой, тенистый).

Играть в эту игру могут двое, и несколько человек, называя новые эпитеты по очереди.

5. Отгадай-ка?

Ведущий загадывает слово - что-то из того, что вас окружает. Надо отгадать это слово, задавая как можно меньше наводящих вопросов вроде «Это живое?», «Это красное?» и т. п.

«Кто больше». Кто назовет больше слов предметов, начинающихся на одну букву, например «Р».

6. Что я вижу?

Обратите внимание ребёнка на то, что вас окружает, и предложите пусть он поможет вам описать пейзаж, можно задать дополнительные вопросы, ответы на которые требуют анализа: «Как ты думаешь, почему машины наносят вред окружающей среде?» и т. д.

7. Логическая игра экспромтом

Кто-то из игроков задаёт тему. Например, тема цветы. И все начинают называть цветы, которые знакомы. Побеждает тот, кто последний назвал цветок. Такие игры можно проводить с детьми на темы: домашние животные, дикие животные, насекомые, деревья, птицы, одежда, обувь.

Уважаемые родители следует помнить о важном – обсуждайте с вашим ребёнком полученные впечатления за день, будьте внимательными слушателями, ведь ценность общения не в количестве времени, а в качестве общения (внимание, уважение, понимание).

 
       
безопасно для детей